профиль новогодняя акция

Ответы на вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы
Кто является организатором акции?
Организатором акции является ООО «Едадил Промо».
Где проводится акция?
Акция проводится на территории РФ.
Кто может принять участие в акции?
В акции могут принять участие дееспособные совершеннолетние граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации.
Когда можно зарегистрировать чек?
с 16.01.2024 года по 04.03.2024 года (включительно)
Какие сроки вручения призов?
с 16.01.2024 года по 04.05.2024 года (включительно)
Какая продукция принимает участие в акции?
В Акции участвует следующая Продукция:
  • Для регистрации чеков: товары бренда «M&M’s®» (драже), «Skittles®» (драже) и «M&M’s & Friends®» (подарочные наборы).
  • Для регистрации кодов: драже торговых марок «M&M’s®», «Skittles®», со знаком Акции на упаковке «Выигрывай кинопризы!» и индивидуальными кодами внутри упаковок.
Как принять участие в акции? / Как зарегистрировать чек?
  1. Для участия в Акции пользователю сети Интернет необходимо пройти процедуру регистрации в Сервисе Едадил. Порядок регистрации в Сервисе регулируется Пользовательским соглашением Сервиса corp.edadeal.ru/legal. При регистрации Пользователь соглашается с Пользовательским соглашением Сервиса, получает Аккаунт и ему присваивается id. Если пользователь сети Интернет уже зарегистрирован в Сервисе, то необходимость в повторной регистрации отсутствует.
  2. Приобрести Продукцию на сумму не менее 75 (семьдесят пять) рублей 00 копеек в одном чеке и сохранить чек.
  3. Найти на Чеке QR-код
  4. Отсканировать QR-код в разделе «Кэшбек» Приложения
  5. Успешно пройти проверку Чека, получить начисление Кэшбека на Карту, а также получить Билетик/Билетики.
Обратите внимание, что Чек должен быть загружен в течение 48 (сорок восемь) часов с момента покупки.
Как принять участие в акции, зарегистрировав код с упаковки?
Для того чтобы стать Участником Акции, необходимо в Период приема заявок на участие в Акции:
  1. Купить не менее 1 (одной) упаковки «M&M’s®» или «Skittles®», участвующей в акции, с Индивидуальными кодами внутри упаковок.
  2. Зарегистрироваться в Период приема заявок для участия в Акции в качестве Участника Акции, что возможно сделать путем заполнения анкеты на интернет-сайте https://mms-promo.ru или в диалоге с виртуальным Ассистентом Акции
  3. Подтвердить электронную почту
  4. Зарегистрировать в одной заявке не менее 1 (одного) Индивидуального кода. Участник вправе зарегистрировать неограниченное количество индивидуальных кодов.
Способы регистрации Индивидуального кода: на интернет-сайте https://mms-promo.ru или в диалоге с виртуальным Ассистентом Акции
Что такое Виртуальный Ассистент Акции?
Виртуальный Ассистент Акции (далее по тексту Ассистент) – дополнительный канал регистрации в Акции, доступен в кроссплатформенной системе мгновенного обмена сообщениями «Telegram» (https://t.me/mms_Skittles_bot). Для того, чтобы воспользоваться Ассистентом необходимо перейти на Сайт Акции, нажать на кнопку с логотипом «Telegram». Сайт Акции перенаправит пользователя в диалог с Ассистентом. Для того, чтобы начать диалог необходимо нажать кнопку «Начать».
Сканирую QR-код чека, но его не принимают, в чем может быть причина?
Возможные причины отклонения чека:
  • недостоверные и неподлинные;
  • повторно зарегистрированные (как одним Участником, так и другими Участниками);
  • нечитаемые или поврежденные;
  • без кода быстрого отклика;
  • полученные Организатором ранее/позднее даты начала/окончания Периода приема заявок на участие в Акции, а именно содержащие дату покупки ранее/позднее даты начала/окончания Периода приема заявок;
  • чеки с признаком «предоплата»;
  • не соответствующие условиям Акции
Сканирую чек, но система пишет: "данный чек уже зарегистрирован", в чем может быть проблема?
Скорее всего данный чек отсканирован повторно, перейдите в личный кабинет и проверьте свои зарегистрированные чеки на вкладке "Данные профиля/Загруженные чеки"
Сканирую чек, но система пишет: "чек не валиден"/ "данного чека не существует", что мне делать?
Убедитесь, что чек соответствует условиям акции. Если условия акции выполнены, но чек не сканируется, то возможно ввести данные вручную или загрузить изображения чека. Чек должен быть сфотографирован полностью, включая верхний и нижний край чека. Если чек длинный, то его необходимо сложить таким образом, чтобы обязательно была видна следующая информация: дата и время покупки, наименование торговой сети, адрес магазина, итоговая сумма, время покупки, ИНН, ФН, ФД, ФП/ФПД, QR код, наименование приобретённой продукции. Изображение чека должно быть строго вертикально ориентированным, фотографировать чек необходимо под прямым углом.
Что такое индивидуальный код?
Индивидуальный код – комбинация, состоящая из цифр и букв, расположенная внутри упаковки продукции, участвующей в акции. Индивидуальные коды не повторяются, и один Индивидуальный код не может быть использован для участия в Акции более одного раза.
Нужно ли сохранять упаковку с кодом?
Участник обязан сохранить носители Индивидуальных кодов (часть внутренней стороны упаковки продукции, участвующей в акции, с изображением Индивидуального кода) до окончания Общего срока проведения Акции. В процессе признания Участника Акции обладателем Приза, Организатор вправе потребовать от такого Участника предоставить оригинальные носители Индивидуальных кодов или их фотографическое изображение (на усмотрение Организатора) для подтверждения факта покупки Продукции.
Не могу найти код
Пожалуйста, убедитесь, что Вы купили продукцию, участвующую в Акции (драже «M&M’s®» или «Skittles®» со знаком Акции на упаковке «Выигрывай кинопризы!»)
Код смазан/ код не читаем
Пожалуйста, отправьте фотографию кода Организатору Акции на электронный адрес mms@tma-draft.com
Я только что купил M&M's или Skittles®, а сайт говорит, что код уже использован
Скорее всего Вы не подтвердили регистрацию - зайдите в свою электронную почту (проверьте папку СПАМ) - Вами было получено письмо-подтверждение, пройдите по ссылке из письма или на сайте войдите в свой личный кабинет используя логин и пароль из письма-подтверждения. В случае, если письмо не было получено, пожалуйста отправьте запрос на почту Организатора Акции mms@tma-draft.com
Какие есть ограничения при регистрации кодов?
  • После регистрации одним Участником 30 Индивидуальных кодов Организатор Акции вправе запросить у Участника оригиналы носителя Индивидуальных кодов, а также паспортные данные Участника (в том числе копию паспорта), и отстранить Участника от дальнейшего участия в Акция до момента предоставления им запрашиваемых носителей Индивидуальных кодов, а также данных.
  • При регистрации 10 неверных Индивидуальных кодов подряд, возможность дальнейшей регистрации Индивидуальных кодов приостанавливается для такого Участника на 24 часа.
  • При регистрации Одним Участником 10 Индивидуальных кодов в день, возможность дальнейшей регистрации кодов приостанавливается для такого Участника на 24 часа
Какие можно получить призы?

Гарантированный приз «Набор виртуальных наклеек M&M’s®».

Ценные призы:

  • Промокод на сумму 3 000 рублей в Ozon («Запас M&M’s® на месяц»)
  • Толстовка
  • Футболка
  • Промокод на скидку на Яндекс Афише номинальной стоимостью 500 (пятьсот) рублей и Промокод «Яндекс Еда» номинальной стоимостью 500 (пятьсот) рублей
  • Промокод на скидку на Яндекс Афише номинальной стоимостью 1 000 (одна тысяча) рублей и Промокод «Яндекс Еда» номинальной стоимостью 1 000 (одна тысяча) рублей.
  • 2 (две) футболки
  • 2 (две) толстовки
  • 4 (четыре) толстовки
  • 4 (четыре) футболки
Могу я вместо приза получить деньги?
Нет, согласно правилам акции, приз нельзя получить в денежном эквиваленте.
Сколько призов можно получить в этой акции?
Один Участник за весь срок проведения Акции может получить только один приз за регистрацию кода и один приз за регистрацию чека, не касается Призов №1 (количество Призов №1 – не ограничено).
Как узнать, стал ли я обладателем приза?
Участник должен самостоятельно ежедневно отслеживать уведомления в Аккаунте, на сайте Акции, в Сервисе. В ином случае он самостоятельно несет риск не уведомления от Организатора.
Как воспользоваться промокодом «Ozon»?
Промокод вводится при оформлении заказа на OZON (https://www.ozon.ru ) в корзине в поле ""промокод на скидку"".
  • Промокодом можно воспользоваться при заказе от 3 001 (одна тысяча один) рубль 00 копеек. Если сумма заказа более 3 000 рублей, то разницу необходимо доплатить из собственных денежных средств.
  • В случае проблем с реализацией Промокода необходимо совершить одно из двух действий ниже:
  • Войти на сайт интернет-магазина Ozon по ссылке https://www.ozon.ru/, открыть чат и задать вопрос на странице https://docs.ozon.ru/commonmobile/troubleshooting/complain/promo/.
  • Отправить претензию на почту Оператору Акции: mms-promo@tma-draft.com.
  • Период действия Промокода: с 16.01.2024 г. по 21.04.2024 г.
Промокод "Ozon" не работает, что делать?

Напоминаем, что скидка предоставляется единоразово, после использования, промокод аннулируется. Утерянный или испорченный промокод не восстанавливается. Частичное использование промокода невозможно. Скидка не суммируется с другими промокодами. Срок действия промокода с 16.01.2024 г. по 21.04.2024 г., по истечении указанного срока промокод будет аннулирован.

В случае проблем с реализацией Промокода необходимо совершить одно из двух действий ниже:

* Войти на сайт интернет-магазина Ozon по ссылке https://www.ozon.ru/, открыть чат и задать вопрос на странице https://docs.ozon.ru/common-mobile/troubleshooting/complain/promo/.

* Отправить претензию на почту Оператору Акции: mms@tma-draft.com.

Какие данные о себе нужно будет предоставить для получения призов?
После определения Победителя Организатор направляет в Сервисе Победителю (при условии наличия у Победителя активного Аккаунта) анкету для заполнения и прикрепления требуемых в соответствии с Правилами документов. Победитель обязан заполнить такую анкету и прикрепить требуемые документы в течение 2 (двух) календарных дней с момента ее получения и направить результат Организатору. Организатор в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения от Победителя анкеты с прикрепленными документами в случае, если такие документы требуются от Победителя в соответствии с Правилами, проверяет на правильность заполнения и наличия всей требуемой информации и документов. В случае, если анкета заполнена Победителем неверно либо с наличием пропусков, либо не приложены документы в соответствии с требованиями, изложенными в Правилах, Организатор уведомляет об этом Победителя в Сервисе путем направления уведомления. Победитель обязан исправить все недостатки в анкете, о которых сообщил Организатор, в течение 2 (двух) календарных дней с момента направления Организатором уведомления об обнаруженных недостатках.
Я передал организатору все данные о себе. Когда и как мне пришлют приз?
Сроки вручения призов - по 4 «мая» 2024 года (включительно). Гарантированный приз вручается в виде ссылки на набор виртуальных наклеек в личном кабинете на сайте Акции или в Приложении. Призы- промокоды вручаются путем отправки на электронную почту победителя, призы "толстовка", "футболка" вручаются путем отправки на почтовый адрес победителя.
Если я являюсь гражданином другой страны, но проживаю на территории РФ, могу я участвовать?
Нет, в акции могут принять участие дееспособные совершеннолетние граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации
Если я являюсь гражданином РФ, но не проживаю на территории РФ, могу я участвовать?
Нет, в акции могут принять участие дееспособные совершеннолетние граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации
Не нашел ответа
на свой вопрос?
Напиши нам!